Требования к кандидату на замещение вакантной должности юрисконсульта
(Отдел корпоративной работы и управления имущественным комплексом)
1. Высшее юридическое образование.
2. Стаж работы не менее 3 лет.
3. Третья форма допуска к государственной тайне.
4. Знание основ бухгалтерского учета.
5. Знание гражданского законодательства, градостроительного, земельного законодательства.
6. Опыт ведения дел в соответствии с КАС РФ, АПК РФ, ГПК РФ.
7. Опыт самостоятельного анализа проектной и технической документации (поэтажный план, экспликация БТИ, кадастровые паспорта).
8. Опыт работ по кадастровому учету и регистрации прав на недвижимое имущество (ЕНК, комплексы, здания, сооружения, в том числе линейные).
9. Опыт взаимодействия с ТУ Росимущества, территориальными органами Росреестра, кадастровой палатой, БТИ, организациями, осуществляющими кадастровые работы.
10. Опыт взаимодействия с государственными и муниципальными органами власти, Росимуществом по вопросу оформления прав на недвижимость.
11. Опыт работы в Автоматизированной системе управления имущественными активами (АСУИА).
Обязанности:
1. Анализ требований законодательства в части оформления прав на недвижимое имущество и земельно-имущественных отношений.
2. Проведение учета и инвентаризации имущества компании.
3. Внесения изменений в сведения ЕГРН, заключение договоров аренды, соглашений о сервитуте, договоров купли-продажи.
4. Сопровождение кадастрового учета и регистрации прав на объекты недвижимости, включая земельные участки.
5. Проверка технических, межевых планов, карт (планов).
6. Формирование документов для постановки на государственный кадастровый учет и оформления прав на объекты недвижимости.
7. Взаимодействие с государственными органами, муниципальными органами, общественными и иными организациями, юридическими и физическими лицами по вопросу оформления прав на земельные участки и объекты капитального строительства (Росреестр, кадастровая палата, БТИ, кадастровые инженеры).
8. Подготовка заданий на закупку оценочных, кадастровых и иных работ/услуг и иной закупочной документации.
9. Ведение реестра объектов недвижимости (зданий, сооружений, земельных участков), актуализация данных.
10. Оспаривание кадастровой стоимости объектов.
11. Постановка на учет, снятие с учета, ликвидация объектов недвижимости.
12. Перевод имущества из категории недвижимое имущество в движимое имущество.
13. Изменение вида разрешенного использования земельных участков и назначения зданий.
14. Подготовка аналитических материалов: справок, отчетов, заключений.
15. Ведение деловой переписки, отчетности.
16. Признание права собственности, оспаривание решений Росреестра.
Категория должности, оклад и конкретный перечень обязанностей подлежат установлению по результатам собеседования исходя из наличия/отсутствия опыта работы.
(Отдел корпоративной работы и управления имущественным комплексом)
1. Высшее юридическое образование.
2. Стаж работы не менее 3 лет.
3. Третья форма допуска к государственной тайне.
4. Знание основ бухгалтерского учета.
5. Знание гражданского законодательства, градостроительного, земельного законодательства.
6. Опыт ведения дел в соответствии с КАС РФ, АПК РФ, ГПК РФ.
7. Опыт самостоятельного анализа проектной и технической документации (поэтажный план, экспликация БТИ, кадастровые паспорта).
8. Опыт работ по кадастровому учету и регистрации прав на недвижимое имущество (ЕНК, комплексы, здания, сооружения, в том числе линейные).
9. Опыт взаимодействия с ТУ Росимущества, территориальными органами Росреестра, кадастровой палатой, БТИ, организациями, осуществляющими кадастровые работы.
10. Опыт взаимодействия с государственными и муниципальными органами власти, Росимуществом по вопросу оформления прав на недвижимость.
11. Опыт работы в Автоматизированной системе управления имущественными активами (АСУИА).
Обязанности:
1. Анализ требований законодательства в части оформления прав на недвижимое имущество и земельно-имущественных отношений.
2. Проведение учета и инвентаризации имущества компании.
3. Внесения изменений в сведения ЕГРН, заключение договоров аренды, соглашений о сервитуте, договоров купли-продажи.
4. Сопровождение кадастрового учета и регистрации прав на объекты недвижимости, включая земельные участки.
5. Проверка технических, межевых планов, карт (планов).
6. Формирование документов для постановки на государственный кадастровый учет и оформления прав на объекты недвижимости.
7. Взаимодействие с государственными органами, муниципальными органами, общественными и иными организациями, юридическими и физическими лицами по вопросу оформления прав на земельные участки и объекты капитального строительства (Росреестр, кадастровая палата, БТИ, кадастровые инженеры).
8. Подготовка заданий на закупку оценочных, кадастровых и иных работ/услуг и иной закупочной документации.
9. Ведение реестра объектов недвижимости (зданий, сооружений, земельных участков), актуализация данных.
10. Оспаривание кадастровой стоимости объектов.
11. Постановка на учет, снятие с учета, ликвидация объектов недвижимости.
12. Перевод имущества из категории недвижимое имущество в движимое имущество.
13. Изменение вида разрешенного использования земельных участков и назначения зданий.
14. Подготовка аналитических материалов: справок, отчетов, заключений.
15. Ведение деловой переписки, отчетности.
16. Признание права собственности, оспаривание решений Росреестра.
Категория должности, оклад и конкретный перечень обязанностей подлежат установлению по результатам собеседования исходя из наличия/отсутствия опыта работы.